Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2004г.,N 3 Интересные статьи : Единый государственный экзамен по иностранным языкам в 2003-2004 учебном году (стр.3-30) фывфыв: загальна методика Бим И. Всегда ли инновации в области терминологии - следствие развития научного знанаия/ И. Бим ; Р. Мильруд; Е. Соловова; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква (стр.30-34) фывфыв: терминологія,лексикологія Мильруд Р. Актуальные проблемы методики оьучения иностранным языкам за рубежом/ Р. Мильруд ; Е. Соловова; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова (стр.34-41) фывфыв: зарубіжна методика Соловова Е. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности/ Е. Соловова ; О. Поляков; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина (стр.41-45) фывфыв: АВТОНОМИЯ,самостійність,особистість Поляков О. РОль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса пнглийского языка / О. Поляков ; М. Лфтаева; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова (стр.45-55) фывфыв: ПРОФІЛЬНЕ НАВЧАННЯ Лфтаева М. Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения на старшем єтапе/ М. Лфтаева ; А. Бабаянц; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова (стр.53-60) фывфыв: МОВЛЕННЄВА діяльнясть,ЧИТАННЯ Бабаянц А. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке/ А. Бабаянц ; Т. Назароква; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова (стр.60-67) фывфыв: КОМУНИКАТИВНА МЕТОДИКА,УСНЕ МОВЛЕННЯ Назароква Т. Урок по теме "Meine traumschule"/ Т. Назароква ; Т. Спиридонова; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина (стр.67-70) фывфыв: розмовна тема ,школа ,німецька мова Спиридонова Т. Игровые приемы для повторения пяти времен английского глагола/ Т. Спиридонова ; Н. Никишина; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина (стр.70-72) фывфыв: ГРАМАТИКА,ГРА Никишина Н. Грамматика на уроке немецкого языка/ Н. Никишина ; В. Хохлова; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.72-76) фывфыв: НІМЕЦЬКА ГРАМАТИКА Хохлова В. Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка/ В. Хохлова ; В. МИлосердова; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.76-80) фывфыв: ЛІНГВОКРАЇНОЗНАВСТВО МИлосердова В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации/ В. МИлосердова ; Н. Антонова; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.80-85) фывфыв: СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ПІДХІД,КОМУНИКАТИВНИЙ МЕТОД Антонова Н. A la recontre de Maurice Druon/ Н. Антонова ; Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.85-89) фывфыв: Дрюон,персоналії,французька література Ронзина Л. Die Osterreichischen Komponisten/ Л. Ронзина; Ж. Арутюнова (стр.89-91) фывфыв: музика,австрія,композитори Ронзина Л. Сценарий литературного вечера " Лермонтов и Байрон "/ Л. Ронзина ; Ж. Арутюнова (стр.91-97) фывфыв: ПОЗАКЛАСНА РОБОТА,СЦЕНАРІЙ,БАЙРОН Арутюнова Ж. Современные тенденции развития системы образования во Франции/ Ж. Арутюнова (стр.104-108) фывфыв: освіта франції Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бим, И. Мильруд, Р. Соловова, Е. Поляков, О. Лфтаева, М. Бабаянц, А. Назароква, Т. Спиридонова, Т. Никишина, Н. Хохлова, В. МИлосердова, В. Антонова, Н. Ронзина, Л. Арутюнова, Ж. |