М545 Методическая подготовка преподавателей инностранного языка. [Текст] : сборник научных трудов. В.325. - Москва : Наука, 1989. - 127 с. - Б. ц. Содержание: Перфилова, Г. Компоненты профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. / Г. Перфилова. - С .5-14 Шляпина, Н. Функции телеурока в методической подготовке студентов. / Н. Шляпина. - С .14-23 Устьянцева, Т. Учебно-методические задачи как способ формирования профессиональных умений учителя. / Т. Устьянцева. - С .23-33 Мельникова, И. Анализ урока во время педагогической практики. / И. Мельникова. - С .33-43 Жучкова, И. НИРС как одна из форм профессиональной подготовки студентов. / И. Жучкова. - С .43-54 Павлова, И. Обучающие программы по иностранным языкам в подготовке будущего преподавателя. / И. Павлова. - С .54-63 Быкова, И. Обучение методике планирования эксперимента как компонент профессиональной подготовки студента языкового вуза. / И. Быкова. - С .64-72 Тимофеева, С. Профессиональные умения учителя иностранного языка в области обучения слухо-произносительным навыкам. / С. Тимофеева. - С .72-79 Казимирова, И. Грамматические трудности при овладении профессиональной речевой деятельностью на французском языке и причины их возникновения. / И. Казимирова. - С .80-86 Хадарцева, Л. Развитие у студента умения перифразирования высказывания в зависимости от учебной задачи. / Л. Хадарцева. - С .86-93 Мусницкая, Е. Чтение литературы по специальности как способ совершенствования профессиональной подготовки. / Е. Мусницкая. - С .93-101 Фаенова, М. Развитие коммуникативных умений преподавателя. / М. Фаенова. - С .102-110 Камаева, Т. Взаимодействие ’’учитетель-учащийся’’ в речевом общении. / Т. Камаева. - С .110-118 Петрова, С. Ведение диалога как профессиональное умение преподавателя. / С. Петрова. - С .118-123 Свободных экз. нет |